Специалист с опытом кадровика
Подбор требуемого персонала, организация обучения, аттестация персонала, расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда.
Требование: Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, целеустремленность, работа на результат.
Условие: базовое обучение, карьерный рост, удобный график, высокий доход.
Требование: Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, целеустремленность, работа на результат.
Условие: базовое обучение, карьерный рост, удобный график, высокий доход.
Город: |
Волжский
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Анастасия | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 29.01.2018 |
Дата: | 10.02.2018 16:25 |
Номер: | 1696988 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Требуется сотрудник с функцией секретаря
22 000 руб
21.09.2018
Менеджер Центра услуг
Без цены
21.03.2018
Офис менеджер
30 000 руб
09.10.2020
Кадровик делопроизводитель
Без цены
30.01.2018
Сотрудник в оптовом направлении
20 000 руб
08.02.2018
Требуется специалист по работе с клиентами
60 000 руб
30.01.2019
Сотрудник на документы
Без цены
26.07.2019
Старший администратор
25 000 руб
12.01.2016
Менеджер
Без цены
03.10.2018
Требуеться
Без цены
29.08.2018
Менеджер по кадрам
20 000 руб
28.09.2018
Сотрудник в офис
Без цены
30.03.2020
Требуется cотрудник в офис Волжский
Без цены
26.08.2020
Помощник кадровика
Без цены
04.02.2018
Помощник отдела кадров
Без цены
03.10.2018
Делопроизводитель-секретарь
Без цены
26.09.2018
Ассистент в офис
Без цены
17.10.2018
Специалист по работе с клиентами
20 000 руб
14.01.2019
Рекрутер
20 000 руб
03.05.2018
Помощник руководителя
25 000 руб
10.02.2018
Консультант
21 000 руб
07.11.2018
Помощник отдела кадров
Без цены
17.10.2018
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Условия: - работа в офисе; - перспектива карьерного роста; - полная/частичная занятость Должностные обязанности: - работа в офисе с клиента...